![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||
/Обучение вождению /Площадка /Остановка и трогание на подъёме - "эстакада".         упражнение "параллельная парковка задним ходом"         упражнение "змейка"         упражнение "разворот в ограниченном пространстве"         упражнение "заезд в бокс задним ходом"
Упражнение эстакада или трогание на подъёмеУпражнение "эстакада" или "трогание на подъёме" имеет очень важное практическое применение. Умение тронуться в горку, не откатившись назад, умение полезное и нужное. Выполнение упражнения "трогание на подъёме" часто осложняется понятным волнением, но, если разобраться хорошенько, переживать за это упражнение не стоит. В условиях реального движения, мы трогаемся в горку в ограниченном пространстве. И для этого нам придется доказать, что мы одинаково хорошо владеем ручным и основным тормозом, умение трогаться нас никогда не покидало, да и останавливаться с требуемой точностью - проще простого :). Что из себя представляет эстакада:Эстакада представляет из себя горку, выполненную в соответствии с определёнными условиями. Наша эстакада имеет наклонную поверхность, длина которой = длина транспортного средства + 2м. Линия "стоп", перед которой нужно остановиться, поставив автомобиль на наклонную плоскость, расположена в 1м от верхней (горизонтальной) плоскости эстакады. "эстакада" или "трогание на подъёме"
Порядок действий при выполнении упражнения "эстакада" или "трогание на подъёме":
1. Въезжаем на эстакаду, подъезжаем к линии "Стоп" и останавливаемся. 2. Трогаемся с места на подъеме. 3. Подъезжаем к линии "Стоп" после эстакады и не забываем остановиться. 4. Включаем нейтральную передачу, ставим машину на ручной тормоз. Как правильно выполнять упражнение "эстакада" или "трогание на подъёме":
1. Заезжаем на эстакаду, и останавливаемся перед линией "стоп 1". Проекция бампера машины не должна пересекать линию. Проще говоря, лучше до неё немножко не доехать - как только линия "старт" скрылась под капотом, сразу же останавливаемся. 2. Включаем нейтральную передачу, ставим машину на ручной тормоз. 3. Включаем первую передачу и начинаем отпускать педаль сцепления, удерживая стояночный тормоз (желательно с нажатой на нем кнопкой). 4. Плавно отпускаем сцепление до момента, когда почувствуем нагрузку на двигатель (возникнет ощущение, что автомобиль уже пытается ехать) и фиксируем его в этом положении (автомобиль с задними «барабанными» тормозами немного «присядет»). Нажимаем и удерживаем педаль газа на 1200-1500 об/мин., ориентируясь на «тахометр». Или нажимаем и удерживаем педаль газа на 1500-2000 об/мин.. Плавно отпускаем сцепление до момента, когда почувствуем нагрузку на двигатель. Автомобиль немного присядет (барабанные тормоза), либо возникнет снижение оборотов двигателя на 200-400 единиц от первоначального показателя. 5. Не меняя положения ног, отпускаем ручной тормоз. Автомобиль либо сам плавно трогается с места и аккуратно въезжает на эстакаду, либо мы ещё чуть-чуть отпускаем сцепление до начала движения, и так же удерживаем педаль в этом положении. Отпускать сцепление резко и много не нужно и опасно – двигатель может заглохнуть! 6. Останавливаемся у линии "стоп" за эстакадой. Включаем нейтральную передачу и стояночный тормоз. Распространённые ошибки на эстакаде (при "трогании на подъёме"):
Итак, если вам всё-таки удалось совершить одну или несколько ошибок - давайте посмотрим штрафные баллы. Таблица штрафных баллов для упражнения "эстакада" или "трогание на подъёме":
|
Научиться мастерству вождения автомобиля по Москве, всем тонкостям выполнения упражнений на автодроме вам помогут наши автоинструкторы. Выбор частного инструктора по вождению, который научит грамотно реагировать на ситуацию на дороге, объяснит всё, даже, казалось бы, незначительную мелочь, - важный момент, от которого зависит качество и легкость вашего обучения. Советуем обращать внимание на оставленные предыдущими учениками отзывы и на более подробную информацию о частном инструкторе по вождению АЛЕКСАНДРЕ КОЛОДНИКОВЕ, ИГОРЕ БОРИСОВИЧЕ. ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |